вторник, 6 октября 2015 г.

свадьба "Provence"...

Привет!
Сегодня расскажу о свадьбе, которую мне посчастливилось сделать в конце августа. Шебби-шик был, морская свадьба тоже, королевская, зимняя сказка.. кажется уже много чего было. А как же я мечтала воплотить в жизнь сказочный Provence!
И вот, долгожданный звонок от замечательных влюбленных, встречи, обсуждения, подготовка. Не смотря на то, что у нас был очень маленький бюджет, выкрутились, всё у нас получилось, как мечталось и хотелось))
Конечно, не обошлось без милых аксессуаров - подушечка для колец, книга пожеланий, бокалы, вазочки, мягкие сердечки из льна. Душу отвела)))
Это книга пожеланий и подушечка для колец:
В создании комплекта мне очень помогли чипики от Imaginarium, совершенно спокойно можно использовать его для декора артов, очень качественные, плотные, не слоятся . И моя публикация с этим комплектом здесь













 Вазочка и мягкое сердечко:





 И немного фоточек декора в банкетном зале:










Надеюсь, что кому-то пригодится такое мое видение прованса, и наглядно видно, что МОЖНО сделать бюджетно красивый и стильный декор)
До встречи))

2 комментария:

  1. Оооочень здорово получилось!!! Все такое очаровательное!!!! И дух Прованса прослеживается во всем!!! Восхищена!!!))))

    ОтветитьУдалить