среда, 21 января 2015 г.

Свои люди)

Привет, мастерицы-рукодельницы)))
Наконец-то и у меня нашлось немного времени, чтобы показаться и написать, что я не пропала, творю в том же духе и с очень хорошим настроем)) Просто напросто праздники выдались у нас на редкость активными - мы с Катюлей изначально ставили себе цель не сидеть дома около телевизора и еды. Видимо, отдых удался)) Потому что на второй день рабочей недели, я свалилась с жутким вирусняком(( 39 три дня подряд, сбивала на пол часа и опять темпер на подъем. Давненько так фигово не было. Зато теперь нагоняю всё, что было запланировано на прошлую неделю, в бешеном темпе, но и с удовольствием. Потому что отлеживать бока, ой, как мне надоело))

Давайте для начала покажу прошлогоднее)) А такого очень много накопилось!
Сегодня страничка, которая тоже делалась в мамину галерею. На фотографиях моя мама маленькая совсем и Никитка наш - сынок моего брата. Как они похожи! Так свои ж люди)))
Страничка по скетчу I love scrap, где я была приглашенным дизайнером.


Материалы: бумага Scrapberrys из набора Элегия, гофро картон, вырезанные бабочки и розы, чипборд, цветок и листики ручной работы, кружево, декоративный скотч, брадс, надпись вырезана. Техники: эмбоссинг, кракелюр.










А в довесок покажу открытку, сделанную тоже по скетчу для Studioscrapbooking, еще осенью)




Уезжать и болеть я в ближайшем будущем не собираюсь, так что до скорого) Ведь у новенькое уже начинает накапливаться)

2 комментария: