среда, 12 февраля 2014 г.

Быстро перед сном...

... я таки напишу пост с последними обработанными и не показанными работками.
Привет, мои дорогие! (Настя, тебе отдельный:)) !!!
Для блога Studioscrapbooking случился такой блокнотик. У нас там  универсальный такой скетчик и много разных работ. Еще есть время присоединиться до 20 февраля! Ждем! К блокноту еще у меня подставочка присутствует.











А для блога I love scrap с заданием "Играют все", в качестве ПД, я сделала обложку на паспорт. Больше в головушку ничего не пришло. Подробности задания здесь.


По заданию у меня получилась обложка на загранпаспорт для друга моей дочки. Птички Энгри живут у него повсюду. :) Использовала бумагу для скрапбукинга, декоративный скотч, шнур вощеный, брадс, чипборд, пуговица, простой карандаш. Ну, а сами птички-флажки - это отрезанный край от детского пластыря Энгри. Иногда стоит только оглянуться и посмотреть по сторонам. :)
Я вообще-то пипец какая не азартная в плане игр там всяких, лучше на диване с вкусной книжкой поваляюсь, чем гонять кого-то по экрану непонятно куда:)) Написала и вспомнила, как несколько недель назад ходили к брату в гости, а у него телик новый со всякими там приспособами... В общем, как-то так вышло, что я гоняла по экрану дядюшку Скруджа и била по башке каких-то черепушек кувалдой... Мда.. Но хватило меня на 20 минут... Зато все 20 минут народ вокруг хохотал, гоготал, повизгивал и хрюкал:)) Видимо, я "умею" играть:)))



Ну, и просто в тему оказались приглашения с теми же сотоварищами, которые делала осенью на детскую днюшку.





У меня еще завалялся блокнотик с выходных (свежак прямо:)), так что не прощаюсь надолго, но на сегодня всяких разностей, думаю, хватит. Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Какой очаровательный "набор", или дуэт. Чет даже не знаю как лучше назвать)))) Подставочка прям ваще!!! В принципе, все очень здоровское )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за "Привет Насте" :)) Скетч клевый,надо непременно воспользоваться. Подставочка для карандашей твоя фишка, издалека видно. ) Вот мне бы показали кусочек твоей работы, сразу бы угадала, что твое.

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, блокнотик и подставочка для ручек как всегда прекрасны! Все так аккуратненько и стильно!

    ОтветитьУдалить