среда, 6 февраля 2013 г.

по скетчам Скрап-фантазий

Привет!
Вот я снова добралась до своего блогодомика:) Отдыхать, конечно, классно, но без инета и скрапа уже жизнь не мила:) Мы с Катериной отдыхаем сейчас у моих родителей. Я долго боролась с собой на тему - брать или небрать с собой скрап-сокровища. И взяла! Ну, как уже без него, тем более когда мозг блаженствует и отдыхает от суеты, беготни и решения всяких насущных и рабочих вопросов.
Как оказалось, скрап не зря ехал за 200 км, меня тут взяли в оборот - провожу мастер-классы при рукодельном магазинчике, зомбирую новый народ на скрап-дело:)) Одна женщина визжала на МК от восторга, в прямом смысле этого слова:))

А я заглянула сегодня, чтобы показать новый скетч от блога Скрап-Фантазии и свои странички. Я вдохновилась скетчем и новой бумажкой от магазина Scrapfactory и у меня получился целый разворот в альбом на заказ, который сдала как раз перед самым отъездом. Остальные развороты ждут своей очереди на обработку:)







Материалы: бумага из коллекции Hello Friend от Glitz Design,  тесьма Maya Road, шнурки May Arts.


Кстати, из этого же альбома страничка, непоказанная вовремя тоже для блога Скрап-фантазии.


Использовала несколько листов очаровательной бумаги из набора Springtime. Производитель Tilda. Вырезанные карточки и флажки из этого же набора. Для украшения: кружево, лента из органзы, пуговки, украшения из пластики, половинки жемчужин, двухцветный шнур, штамп французский текст, чипборд.

До новых встреч:))

4 комментария:

  1. такие они все теплые и домашние-очень чувственно

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, невероятно нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:) Но судя по комментам, точнее их количеству - не айс:)) Наверное, скоро будет творческий кризис:)))

    ОтветитьУдалить