вторник, 13 декабря 2011 г.

Только так, по-другому не могём:))

Привет, мои дорогие!
Вот скажите мне, пожалуйста. Разве можно дать заядлому скраперу большую раму, обрамляющую фотографии приклееные на цветной картон и сказать: "Мне не надо ничего сложного, просто переклей фотки на красивую бумажку и все, не заморачивайся."???? Легко сказать.. не заморачивайся... А ручонки уже сами тянутся к веселеньким картинкам, полосатым бумажкам и дистрессам.. Разве можно с бумагой и фотографиями сделать что-то просто когда ты живешь и дышишь скрапом??!!!
Вот так "просто" у меня и вышел коллажик о маленьком пирате и его компании, по-другому не могём:))









16 комментариев:

  1. Здорово как, столько деталей!!! И правда, как можно скраперу сказать - сделай только рамку?))

    ОтветитьУдалить
  2. классно! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Столько деталек и так все гармонично и весело!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина! У меня даже слов не хватает, чтоб передать восторг!!! Все настолько круто - гармонично, на своих местах каждая деталь!!! И моя любимая морская тематика!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, очень хорошо вышло, мне вот тоже с пиратского ДР надо сынули заскрапить фоточки, все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  7. Браво!!!!! Потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа люблю всё полосатое и морское! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. ах! и больше нет слов - какая прелесть! так здорово и колоритно!

    ОтветитьУдалить