пятница, 1 апреля 2011 г.

А что еще для счастья нужно?)))))

Пришла, нет - прилетела утром с почты!!!! Девочкииии, я сама себе завидую!!!! Я - обладательница этой невероятной красоты!!! Помните, я выиграла конфетку у Ирины? Выиграла чудесную шляпку и уже представляла, как она будет радовать меня и украшать мою мастрескую... Открываю посылку, а там... ну слов нет, сколько красоты. Сюрприз, так сюрприз!!!! Смотрите сами!!!!!



Ириша, СПАСИБО!!!! Я невероятно счастлива!!!! Ручки чешутся, так что на вечер ты меня вдохновила своим подарочком на 100%!!!! Побегу творить и расставлять все красивости!!! Правда улиточку-очаровашку у меня чуть ребенок вчера не прихватизировал)))

8 комментариев:

  1. грех не порадоваться такому!
    шляпка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красивущее!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье, что благодаря нашим увлечениям можно смотреть на такую красоту, а еще и быть ее обладателем... Все такое сказочное! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Охо-хо...Подарочек дак подарочек :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная конфетка, таким подарком грех не вдохновиться))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!:)))) А улитка вообще....:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сюрприз - то, что надо!!! А улитка-тильда, мне кажется настолько подходящая игрушка для ребенка: мягкая, ткань приятная, а внутри не аллергенный наполнитель! Или нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Динуля, спасибо! Я очень рада, что посылка добралась и тебе понравилась улитосечка ( дебютная)!

    ОтветитьУдалить