пятница, 21 января 2011 г.

Дверное...

Приветики всем!
Сегодня я с небольшой работкой, как-то забыла я вам показать эту украшалку)) Делала все для того же отеля, который меня... ну в общем, кто не знает это здесь можно почитать. К слову об этой истории, все у меня замечательно))) Вместо этого заказа у меня появилось в тот момент много заказов скраповых, чему я была несказанно рада и делала их с удовольствием!!! Так что все, что не делается, все к лучшему!!!! Огромное спасибо хочу сказать вам за поддержку!!! А отдельное Анюте и ее мужу, они такие молодцы и такие замечательные!!! Кстати, если вы еще не являетесь читателем блога Ани, то загляните обязательно и не пожалеете!! Лично меня, она в последнее время только удивляет и очень радует)))) Анют, так держать!!!!
И вот такая украшалочка на дверь (предназначалась на ручку двери номера молодоженов) :


 Спасибо за ваше внимание к моему блогу и до новых встреч!!!!

7 комментариев:

  1. Действительно "любовная" украшалочка получилась :) а цветок вообще замечательный

    ОтветитьУдалить
  2. ох красота! любусь и глаз не оторвать!
    такая нежности и весной веет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я вообще не понимаю, как от такого шикарного оформления можно было отказаться.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне повезло и я видела все это в живую! :)
    Красотища!
    А за поддержку не благодари, это и поддержкой-то трудно назвать :) просто любим мы с Максом поболтать :)

    ОтветитьУдалить