пятница, 24 декабря 2010 г.

Доверяй, но проверяй!

Всем привет! Сегодня я с не очень позитивным настроением и мыслями, но вас, надеюсь, порадую своими милыми созданиями и творениями))) , а может и кого-то осчастливлю (вдруг кто-то мечтал о такой парочке и захочет ее приобрести??)))
А грусть-тоска моя связана с нерадивыми заказчиками, которые просто отказались от заказа, который я делала полторы недели (!) и однажды даже до пол шестого утра.... Я уж и не говорю о затраченных материалах, мне безумно жалко времени, до слез обидно. Ребенок не видел маму, муж питался макаронами и сосисками, а я пропадала в мастерской. ...
Заказ делал отель для декора свадебного номера, предполагалось, что это будет декор, который можно будет при необходимости убрать, чтобы были свои изюминки (не как у всех) и подарок для молодоженов от отеля. Эскизы и мои предложения одобрили, попросили сделать все и на этом расстались до оговоренного срока. Все было готово в срок, а менеджеры отеля меня просто динамили, через неделю перезвонили только и сказали: "все в порядке, конечно  мы ждем!" А потом еще полторы недели они не могли назначить мне встречу, снова не отвечали на звонки и т.д А сегодня мне сообщили, что мои идеи им не подходят...  И будет мне еще один большой урок в жизни: доверяй, но проверяй. Я уже спотыкалась на таких ошибках, но только спотыкалась... а сегодня я упала((( Теперь, видимо, запомню. Просто после таких историй разве захочется верить людям??? А ведь хочется верить, но уже нет. И хочется понять: ПОЧЕМУ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, ДЛЯ КОТОРЫХ НОРМА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ???
По-моему в этом блоге я еще ни разу не филосовствовала и не возмущалась, но, девочки, как же накипело-наболело.... Извините, если утомила чуть, давайте лучше покажу часть из этого заказа.
Вот такая парочка влюбленных, сделанная со всей душой:
 Если кому-то они приглянулись и захочется стать их владельцем, то пишите мне на мыло (есть в профиле)
 А это тильдовское сердечко подразумевалось дарить молодоженам от отеля с открыткой.
 Этот зая присел здесь всего лишь для фотосессии))) А сердечко тоже продается)))
 А это сердце... СЕРДЦЕ!!!! В него я вгрохала больше всего сил и денег. Оно большое и выложено все из розочек 5-ти оттенков. Да, это те мои любимые розочки, по которым я даже сделала МК))) Еще в заказе были плетеные из шпагата шары также выложеные такими же розами и с кружевом, мыло ручной работы и большое сердце, выложенное ракушками и жемчугом (для ванной комнаты), еще на ручку двери табличка-тег (куда же я без скрапа:)) Все это я допокажу как-нибудь.
Ну и к слову о розочках и моей любви к ним, несколько фотографий моей Катерины с утренника в детском саду в костюме розочки)))) или розовой феи??))) Это был наш первый костюм и первый утренник и это было оооочень волнительно))


Вот честно могу сказать к концу написания этого поста - мне стало легче, я просто все свои мысли собрала в кучу и описала, помогло))) Спасибо, если дочитали до конца. Я желаю вам никогда не пересекаться с такими нерадивыми заказчиками и не ошибаться, как я! И всем, кому еще предстоят детские утренники и взрослые корпоративы:), я желаю удачи, небольшого волнения и огромного веселья!!!!

11 комментариев:

  1. Дина, не рсасстраивайтесь! К сожалению, таких вот людей много и если каждый раз они нас будут подводить, а мы будем всё так близко принимать к сердцу - что ж от нас тогда останется? Надо поберечь себя для близких, любимых и для просто хороших людей. И всё обязательно будет хорошо :) а работы замечательные! Здорово получилось :) Доча - красавица, это же просто мечта, а не наряд! :)

    ОтветитьУдалить
  2. сочувствую... вроде бы серьезная организация и так себя отвратительно ведет... не серьезно!
    у меня в начале моей скраповой деятельности тоже была такая заказчица, мурыжила мне мозги 3 месяца, а потом просто стала игнорировать. Хорошо, что на этот альбом (который делала для нее) было много желающих)) что и тебе желаю)
    чудесные украшения ты делаешь, я просто уверена, что они найдут своих хозяев))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, такое бывает! Как-то у меня тоже отказались от заказа, правда в гораздо меньшем размере. После чего работаю только с уже проверенными заказчиками, а с новых беру предоплату.
    Но, у тебя такие чудесные работы, что обязательно заказчики найдутся. Я вот уже сердечко тильдовское присмотрела. Если до моего приезда не разберут, обязательно загляну к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мда... бывает и такое. Но жизнь не остановилась. Работы чудесные, их обязательно раскупят. Я б просто мечтала о таких украшениях на свою свадьбу. Даже как-то жалко стало, что она у меня уже была. А наряд у дочки просто волшебный. Наверно вы на утреннике были самыми красивыми)

    ОтветитьУдалить
  5. Динуля, какая печальная история! ты не расстраивайся, ведь все что ни делается-все к лучшему! значит они просто не достойны были получить эту красоту и она предназначена для хороших людей и они обязательно найдутся и получат эти прекрасные вещицы! у тебя талант, плод которого достоин получить не каждый! вот увидишь, все это кому-то подарит радость и тебе в том числе! :)
    а тильдовкое сердце просто восторг! такое нежное и прекрасное :))

    ОтветитьУдалить
  6. как неприятно, когда вот такие люди портят весь настрой.
    Желаю, чтоб в новом году, да и вообще, ты не встречала таких людей!
    А работы у тебя очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Динннуля, солнце мое!
    Ну как же так, как они посмели тебя обидеть и подкосить веру в людей!? Но это все житейское, не все такие.. обидно, разумеется! Сразу видно, что во всю эту красоту ты душу вложила! Такое все чудесное!! Я бы все-все приютила у себя, только думаю муж будет против, ну не против такой красоты, разумеется, а спонсировать :))
    Я больше, чем уверена, что у тебя все это с руками и ногами расхватают!!

    А фотографии с праздника - просто прелесть! Катюша - такое солнышко розовое, пироженка прям :) Она наверно самая красивая была! А у нас елка сегодня, но мы заболели и будем дома сидеть.. вот такие дела!

    ОтветитьУдалить
  8. Динуль! Не переживай и не расстраивайся.
    Непорядочности на сегодняшний день много, но будем надеяться, что порядочности намного больше!!!
    Напиши мне, пож-та, поподробнее про клетчатого зайчика на Seros-I@ya.ru
    И ты помнишь про наш обмен?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, забыла, Фея просто обворожительна и воздушна!

    ОтветитьУдалить
  10. Дина,какая ты разностороняя девушка,оказывается!Зайцы такие чудесные,даже жаль,если эта парочка будет разлучена))Дочкин наряд просто волшебный!
    А недобросовестные заказчики-очередной урок не только тебе,но и всем нам:Надо брать аванс хотя бы.И в конце концов,как сказал мудрец:"...И это пройдет..."

    ОтветитьУдалить
  11. Дин, привет! Я тебя очень хорошо понимаю, так сама была в такой ситуации (заказ был большой, и что бы его сделать мне даже пришлось одолжить ХОРОШУЮ сумму денег), в результате от него отказались. Куда потом пристроит заказ я не знала, так как он ну очень специфический. Но я это запомнила навсегда. Теперь если заказ большой и требует больших затрат с моей стороны, то я беру 100% предоплату. Если заказ не большой я беру 50%. Некоторые возмущаются, но потом и сами понимаю, что я должна хоть как то себя страховать от таких ситуаций.

    ОтветитьУдалить