воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Водитель, да еще и военный)))

Вот и досталось уж мне от этой странички работенки... охо-хо!!! Заказали сделать страничку к юбилею мужчины, чтобы была отражена военная тематика и юбилейная и водительская... Вчера целый день я провела в интернете, в поисках интересных идей, а потом до 3-х ночи ваяла. ((( Но самоле главное, что заказчица довольна и еще как))) Мне, если честно, не очень она по душе пришлась)))
Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу)) А завтра я допишу по деталькам. Спасть, спать, спать...






5 комментариев:

  1. А что не по душе? По моему, отлично получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наверно просто по стилю и цветам немного отличается от того, что ты делаешь, а так очень даже мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется отлично получилось! Здорово смотрится коричневая рамка,потом белое "паспорту", а потом уже страничка. Детальки так интересно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, тяжело далась эта страничка, да еще и в ночи... недоработанная какая-то что ли... много надо было чего отразить, поэтому деталек много и они берут слишком много внимания на себя. Наверное, еще и не почувствовала обычного удовлетворения от проделанной работы)))
    Да, Машуль, для меня это очень необычно, но заказ есть заказ)))
    Ой, Анюта, пост в ночи писала и совсем забыла написать, как ты выручила меня (опять же в ночи) этой рамочкой. Детальки мне нравятся тоже в отдельности, машинка твоя супер сюда "села". Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить