понедельник, 5 апреля 2010 г.

Дело было вечером, делать было нечего...

Оказывается без скрапа я не могу прожить и дня))) Занялась бы каким-нибудь общественно-полезным трудом, с семьей вечерок провела... ан нет... Придумался в голове блокнотик ииииии понеслааааааась в мастерскую, вот и натворила))
И с удовольствием сообщаю, что этот блокнотик тоже поучавствует в розыгрыше приза от Cards for you , который состоится 30 апреля.
Все та же картинка, очень уж впечатлила))) Из коллекции винтажных картинок "Дети № 1"
А приз.... вот смотрю на него, любуюсь и ...мечтаю, как же я мечтаю о таких штампиках!!!
А вообще, дорогие мои читатели, скажу вам честно (хотя может и нескромно), вот смотрю я на эту работу и даже не верится, что ЭТО сделала Я!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

8 комментариев:

  1. А мне очень даже верится, что это твое творение!!! Как всегда, оно замечательно! Обожаю все твои штучки!!
    И желаю победы в розыгрыше! Эти работы достойны быть первыми!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Так приятно всегда читать твои комменты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, это прекрасно!!! Нет слов, как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебе, Оль, спасибо))) мне тоже нравится (хи-хи), даже отдавать не хочется...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Уже подумываю о том, чтобы провести по нему МК, раз он пользуется такой популярностью)))

    ОтветитьУдалить
  6. По- моему , замечательно !!!

    ОтветитьУдалить