пятница, 9 апреля 2010 г.

Сезон открыт...

 Деньки стали теплыми, запахло весной, все пробуждается... не за горами долгожданное лееето!!! я тоже "просыпаюсь" после зимней "спячки": как-то на душе становится легче, хочется все время что-то делать и куда-то бежать... я очень люблю это состояние. Люблю еще и потому, что начинается самая замечательная пора для всех влюбленных, решивших сделать самый важный шаг в своей жизни (ну, один из самых важных=) )  Для меня это горячая пора, т.к я помогаю молодоженам создавать свадьбу их мечты, отвечаю за эстетическую сторону торжества. Я могу с гордостью сказать, что я люблю свою работу, да нет... я ее ОБОЖАЮ!!!!
Такое длинное предисловие получилось))) Сегодня я хочу показать вам свадебные бокальчики. Ребята, которые их заказывали такие замечательные и таааакие влюбленные, что  захотелось сделать для них что-то очень нежное.

5 комментариев:

  1. Ооооо, нереальная красота!!!!!!!! Даже жалко в руки их брать, кажется, что они растаят от прикосновения! супер, офигеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!! Даже в голове не укладывается, как Вы это сделали?!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие бокалы!!!))
    поверь, знаю, что говорю!
    я ищу себе бокалы на свадьбу..ну или как их сделать...и таких нежных и !!!Воздушных! я пока не встречала!!!)
    а материал - пластика?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо))) Да, это пластика))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные фужеры! Нежные, воздушные, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить